Бухгалтерские услуги

Холдинговая Компания «Владира» оказывает бухгалтерские услуги.

Бухгалтерский учет — это кровеносная система в жизнедеятельности любой компании. И очень важно, чтобы ведение бухгалтерии было грамотным и достоверным с соблюдением законодательства Российской Федерации.

Не меньшее значение имеет своевременность и правильность решений при возникновении нестандартных ситуации.

Наши сотрудники обладают всеми вышеперечисленными качествами, а так же нашим секретом является индивидуальный подход  к проблемам каждого клиента. Поэтому с момента создания кампании у нас нет ни одного недовольного клиента.

Мы предлагаем:

  • Ведение бухгалтерского учета в ООО
  • Ведение бухгалтерского учета для ИП
  • Ведение бухгалтерского учета для НКО

Стоимость ведения бухгалтерского учета

Количество обрабатываемых документов в месяц

Общая система налогообложения

(Руб. в месяц)

УСНО 6%

(Руб. в месяц)

УСНО 15%

(Руб. в месяц)

0 «нулевка»

4000,00 (квартал)

3000,00 (квартал)

3000,00 (квартал)

до 20

11000,00

8000,00

9000,00

от 21 до 50

19000,00

16000,00

17000,00

от 51 до 100

30000,00

28000,00

29000,00

от 101 до 200

55000,00

52000,00

53000,00

от 201

по индивидуальной договоренности

Мы делаем ряд следующих операций:

  • заполняем, проверяем и вносим первичные документы в программу 1С Бухгалтерия;
  • формируем регистры аналитического и синтетического учета;
  • производим расчеты с поставщиками;
  • ежеквартально составляем акты сверок с поставщиками и заказчиками;
  • в конце отчетного периода сдаем отчеты в контролирующие органы;
  • предоставляем в контролирующие органы дополнительную информацию и документы по вопросам сданной отчетности или необходимую при производстве проверок.

Несколько раз в месяц Ваш представитель приходит к нам в офис для передачи первичных документов или их забирает наш курьер. Обо всём остальном позаботятся наши сотрудники!

Почему доверить нам бухгалтерию выгодно?

Стоимость бухгалтерского обслуживания по договору с нами намного ниже зарплаты штатного бухгалтера, что позволит Вам ежемесячно экономить существенную сумму. Также отпадает необходимость в приобретении бухгалтерских программ и необходимой для бухгалтера оргтехники и канцелярских принадлежностей.

Доверьте нам ведение бухгалтерии Вашей организации и Вы получите большое количество преимуществ:

  • Вам больше не нужно будет лично обращаться в налоговую инспекцию, пенсионный фонд или фонд социального страхования и беспокоиться о правильности заполнения документов.
  • Время, которое Вы тратили на вопросы, связанные с бухгалтерией, сможете использовать для нужд бизнеса. А с «бумажками» пусть возятся наши специалисты.
  • Мы всегда предоставим Вам необходимые консультации по бухгалтерским вопросам и налогообложению. Вся конфиденциальная и финансовая информация будет надежно сохранена в тайне от третьих лиц.

Нам уже доверяет большое количество организаций и с нашей помощью они решили множество проблем, зависящих от качества организации бухгалтерского учета. Доверьтесь и Вы, закажите у нас полное ведение бухгалтерского учета.

Звоните прямо сейчас по телефону + 7 (495) 669–11–63 и заключите договор на бухгалтерское сопровождение!

Частичное и полное ведение бухгалтерского учета:

  • Учет операций и оформление первичных документов (получение, обработка, занесение данных в базу). Ведение бухгалтерского учета всех операций и документов, книги покупок и продаж, проведение сверок, сопровождение взаиморасчетов, проверка правильности оформления договоров поставки и оказания услуг. Составление счетов-фактур, актов о выполнении работ/оказании услуг, накладных.
  • Бухгалтерский учет расчетно-кассовых операций (банковские платежные поручения, управление расчетным счетом, без права подписи, кассовая книга, приходные и расходные ордеры, взаиморасчеты).
  • Оформление расчетов с персоналом (заработная плата, отпускные, больничные, налоги на доходы, расчетные ведомости и расходные ордера, авансы и командировочные выплаты и т. п.).
  • Услуги ведения бухгалтерского учета в имуществе предприятия (основные средства, нематериальные активы, товарно-материальные ценности). Оформление таких операций, как оформление на баланс и ввод в эксплуатацию, списание, расчет амортизации.
  • Оптимизация налогообложения — выбор учетной схемы, расчет нагрузки по видам деятельности, исчисление НДС, налога на прибыль организации и любых других фискальных платежей.
  • Формирование и сдача текущей отчетности за любые периоды в бумажном и электронном виде для ФНС, ПФР, органов статистики, внебюджетных фондов.
  • Бухгалтерский учет и сопровождение по отдельным операциям (подготовка пакета документов при оформлении займов, проведении лизинговых операций, помощь при ВЭД, в сфере валютного контроля, возмещение НДС и другие возвраты из бюджета).
  • Рекомендации по оптимизации налоговой нагрузки по сделкам или отдельным видам деятельности.

Дополнительно

За дополнительную стоимость возможно оказание специальной консультативной и правовой поддержки:

  • подготовка ответов на официальные запросы органов статистики, ИФНС, внебюджетных фондов и т. п.;
  • сопровождение во время проверок.

Наши услуги

© 2011,Холдинговая компания "Владира"
Содержимое сайта защищено законом об авторском и смежных правах
Копирование допускается только с письменного разрешения правообладателя
O2Сайт сделан
в Студии О2