Бухгалтерские услуги
Холдинговая Компания «Владира» оказывает бухгалтерские услуги.
Бухгалтерский учет — это кровеносная система в жизнедеятельности любой компании. И очень важно, чтобы ведение бухгалтерии было грамотным и достоверным с соблюдением законодательства Российской Федерации.
Не меньшее значение имеет своевременность и правильность решений при возникновении нестандартных ситуации.
Наши сотрудники обладают всеми вышеперечисленными качествами, а так же нашим секретом является индивидуальный подход к проблемам каждого клиента. Поэтому с момента создания кампании у нас нет ни одного недовольного клиента.
Мы предлагаем:
-
Ведение бухгалтерского учета в ООО
-
Ведение бухгалтерского учета для ИП
-
Ведение бухгалтерского учета для НКО
Стоимость ведения бухгалтерского учета
Количество обрабатываемых документов в месяц
|
Общая система налогообложения
(Руб. в месяц)
|
УСНО 6%
(Руб. в месяц)
|
УСНО 15%
(Руб. в месяц)
|
0 «нулевка»
|
4000,00 (квартал)
|
3000,00 (квартал)
|
3000,00 (квартал)
|
до 20
|
11000,00
|
8000,00
|
9000,00
|
от 21 до 50
|
19000,00
|
16000,00
|
17000,00
|
от 51 до 100
|
30000,00
|
28000,00
|
29000,00
|
от 101 до 200
|
55000,00
|
52000,00
|
53000,00
|
от 201
|
по индивидуальной договоренности
|
Мы делаем ряд следующих операций:
-
заполняем, проверяем и вносим первичные документы в программу 1С Бухгалтерия;
-
формируем регистры аналитического и синтетического учета;
-
производим расчеты с поставщиками;
-
ежеквартально составляем акты сверок с поставщиками и заказчиками;
-
в конце отчетного периода сдаем отчеты в контролирующие органы;
-
предоставляем в контролирующие органы дополнительную информацию и документы по вопросам сданной отчетности или необходимую при производстве проверок.
Несколько раз в месяц Ваш представитель приходит к нам в офис для передачи первичных документов или их забирает наш курьер. Обо всём остальном позаботятся наши сотрудники!
Почему доверить нам бухгалтерию выгодно?
Стоимость бухгалтерского обслуживания по договору с нами намного ниже зарплаты штатного бухгалтера, что позволит Вам ежемесячно экономить существенную сумму. Также отпадает необходимость в приобретении бухгалтерских программ и необходимой для бухгалтера оргтехники и канцелярских принадлежностей.
Доверьте нам ведение бухгалтерии Вашей организации и Вы получите большое количество преимуществ:
-
Вам больше не нужно будет лично обращаться в налоговую инспекцию, пенсионный фонд или фонд социального страхования и беспокоиться о правильности заполнения документов.
-
Время, которое Вы тратили на вопросы, связанные с бухгалтерией, сможете использовать для нужд бизнеса. А с «бумажками» пусть возятся наши специалисты.
-
Мы всегда предоставим Вам необходимые консультации по бухгалтерским вопросам и налогообложению. Вся конфиденциальная и финансовая информация будет надежно сохранена в тайне от третьих лиц.
Нам уже доверяет большое количество организаций и с нашей помощью они решили множество проблем, зависящих от качества организации бухгалтерского учета. Доверьтесь и Вы, закажите у нас полное ведение бухгалтерского учета.
Звоните прямо сейчас по телефону + 7 (495) 669–11–63 и заключите договор на бухгалтерское сопровождение!
Частичное и полное ведение бухгалтерского учета:
-
Учет операций и оформление первичных документов (получение, обработка, занесение данных в базу). Ведение бухгалтерского учета всех операций и документов, книги покупок и продаж, проведение сверок, сопровождение взаиморасчетов, проверка правильности оформления договоров поставки и оказания услуг. Составление счетов-фактур, актов о выполнении работ/оказании услуг, накладных.
-
Бухгалтерский учет расчетно-кассовых операций (банковские платежные поручения, управление расчетным счетом, без права подписи, кассовая книга, приходные и расходные ордеры, взаиморасчеты).
-
Оформление расчетов с персоналом (заработная плата, отпускные, больничные, налоги на доходы, расчетные ведомости и расходные ордера, авансы и командировочные выплаты и т. п.).
-
Услуги ведения бухгалтерского учета в имуществе предприятия (основные средства, нематериальные активы, товарно-материальные ценности). Оформление таких операций, как оформление на баланс и ввод в эксплуатацию, списание, расчет амортизации.
-
Оптимизация налогообложения — выбор учетной схемы, расчет нагрузки по видам деятельности, исчисление НДС, налога на прибыль организации и любых других фискальных платежей.
-
Формирование и сдача текущей отчетности за любые периоды в бумажном и электронном виде для ФНС, ПФР, органов статистики, внебюджетных фондов.
-
Бухгалтерский учет и сопровождение по отдельным операциям (подготовка пакета документов при оформлении займов, проведении лизинговых операций, помощь при ВЭД, в сфере валютного контроля, возмещение НДС и другие возвраты из бюджета).
-
Рекомендации по оптимизации налоговой нагрузки по сделкам или отдельным видам деятельности.
Дополнительно
За дополнительную стоимость возможно оказание специальной консультативной и правовой поддержки:
-
подготовка ответов на официальные запросы органов статистики, ИФНС, внебюджетных фондов и т. п.;
-
сопровождение во время проверок.